Сергей Палкин: "В ближайшее время мы выйдем на "Ильичевец" с целью приобретения Гречишкина"
Генеральный директор Шахтера Сергей Палкин в эксклюзивном интервью Football.ua рассказал о подробностях перехода Виллиана в Анжи, а также поведал о других трансферных новостях из стана Горняков.
- Как проходили переговоры с Анжи по трансферу Виллиана? Насколько быстро футболист согласился на предложение махачкалинцев?
- Честно говоря, я не знаю, как быстро Виллиан принял это решение. Насколько я помню, представители Анжи вышли на него несколько недель назад или даже в конце декабря прошло года. Очевидно, тогда у Анжи и появился интерес к Виллиану.
- В интервью газете Спорт-Экспресс Виллиан сказал, что Шахтер был готов предложить ему любые деньги, чтобы он остался в команде. Соответствует ли эта информация действительности?
- У нас было два варианта: либо оставить его, либо продать за 35 миллионов, которые нам предложили. Касаемо нового контракта. Когда начали его обсуждать, Виллиан не очень проникся этим вопросом. Главным фактором, который, по словам футболиста, повлиял на его решение, было то, что его семья не хотела жить в Донецке. Они хотели жить в Европе или непонятно в каком другом месте. По большому счету дальше разговоров по поводу нового контракта дело не пошло.
- То есть шансов оставить Виллиана в Шахтере толком не было?
- Если футболист не хочет оставаться сам, то уговорить его невозможно. В данной ситуации проблема была не в деньгах. Сначала Виллиан рассказывал, что хочет играть в Премьер-лиге. В конце концов, он оказался в Анжи. Чем он руководствовался, принимая это решение, и какие у него были внутренние мотиваторы, сложно сказать. Может, деньги. Может, тот факт, что жить и тренироваться он будет в Москве...
Главное то, что он заявил о своем желании играть в Анжи. Хочешь – пожалуйста, играй! Мы пытались задержать Виллиана в команде до июня. Он важен для Шахтера, особенно перед игрой с дортмундской Боруссией. Но он принял решение. Мы в данной ситуации сделали все возможное, чтобы задержать Виллиана до июня.
- Почему Шахтер отпустил Дентиньо - тренер не видел у него перспектив, сам игрок попросил, или клубу поступило выгодное предложение?
- Ему нужно играть. Дентиньо перешел в Шахтер из великого клуба, был лидером своей команды. Но Шахтер демонстрирует другой футбол, у нас другая конкуренция. Дентиньо – сильный футболист, настоящий профессионал, и ему необходима игровая практика. Вот, мы и приняли решение отдать его в аренду Бешикташу. Там он получит достаточно практики и начнет играть.
- Трансферное окно уже закрыто, но в то же время продолжают ходить слухи об интересе европейских грандов к Фернандиньо и Алексу Тейшейре. Получал ли Шахтер конкретные предложения по этим игрокам?
- Нашими футболистами всегда кто-то интересуется. Так что подобные слухи для нас не в диковинку. Но официальных бумаг по поводу их возможных трансферов я не получал.
- Какую сумму нужно готовить тому же Ювентусу, чтобы заполучить Алекса Тейшейру?
- Пусть сначала предложение поступит, а потом мы уже будем об этом говорить. Сейчас я не буду вешать ценники на футболистов.
- Будет ли Шахтер предлагать новый контракт Нойоку? В чем суть разногласий между игроком и клубом?
- Если Нойок не понимает, что говорит, и как говорит, то мне сложно в этой ситуации что-то анализировать. Новый контракт мы ему предлагали, но он не хочет его подписывать. Он себя ассоциирует непонятно с кем. Раз дела обстоят так, то Нойок доиграет до завершения соглашения и пойдет, куда ему заблагорассудится.
- Есть ли перспективы в первой команде у Бруно Ренана и Алана Патрика? Не было ли предложений по этим игрокам?
- Еще рано говорить о том, где они продолжат карьеру. Посмотрим...
- На сборах отлично зарекомендовал себя Гречишкин. Планируете ли вы оставить его в команде?
- В ближайшее время мы выйдем на Ильичевец и проведем с мариупольским клубом переговоры по поводу приобретения Гречишкина.
- Как вы оцените на данный момент готовность Шахтера к противостоянию с дортмундской Боруссией?
- Этот вопрос лучше задать главному тренеру. Он может оценить состояние команды изнутри. Я не берусь это делать.