Сергей Рафаилов: "Складывается такое мнение, что Заря должна обыграть Шахтер, а всем остальным проиграть"
Генеральный директор Зари ответил на вопросы программы ПроФутбол.
О матчах с Шахтером: "У каждой команды бывают неудобные соперники. Нас критикуют болельщики, что не можем обыграть Шахтер, но бывает такой соперник… Психология футболистов также играет свою роль, мандраж… Мало фолим в матчах с Шахтером? Никогда не считаю фолы и не буду считать. Мы год назад Динамо проиграли дома 0:5. Почему об этом матче не задавали вопросы? Складывается такое мнение, что Заря должна обыграть Шахтер, а всем остальным проиграть. Это все идет с другой стороны Днепра, где люди люто ненавидят Шахтер. Да, результат неприятен, но оправдываться я не хочу. Я думаю, что когда-то эта тенденция будет сломана".
О финансовом положении клуба: "Сейчас выполняются все обязательства, но несколько тяжелее, чем было в начале моей работы в Заре. А все потому, что металлургия сейчас в Украине в упадке. Руководители и спонсоры это понимают и прогнозируют ситуацию, чтобы клуб мог и дальше существовать. Сегодня финансовая обстановка в команде стабильная. Да, я не могу сказать, что все супер, есть сложности. Футбол – это не бизнес, зарабатывать невозможно. Можно только уменьшить убытки".
Об эмоциях Вернидуба после вылета из Кубка: "Главный тренер чуть не принял опрометчивое решение после игры в Краматорске. Он поблагодарил за сотрудничество и ушел из раздевалки. Все поняли, что он уходит. Это все эмоции. Потом поговорили с ним, разговаривал и президент – мы не сторонники резких телодвижений".
О трансферной мечте: "Имея таких двух классных нападающих, хотелось бы иметь плеймекера, который отдавал бы им мячи – стабильно, на удобное место и под удобную ногу. Это, наверное, и мечта Барселоны, чтобы найти такого футболиста".
О трагической истории Максима Белого: "У Максима была крайне серьезная болезнь – опухоль головного мозга. И это не результат стыка. Здесь в Украине его все специалисты смотрели, возили его в Россию и Израиль. Опухоль в таком месте, что операцию было делать невозможно. Потом мы его отправили в Германию, и там все вроде было сделано нормально, а потом резкое ухудшение. Он практически не ходил, долго лежал, а дальше тромб, кровоизлияние… Жалко парня".
Источник: isport.ua