Онищенко рассказал о деталях ситуации с Рабиновичем
Президент «Арсенала» рассказал Sport.ua о ситуации с покупкой клуба и ультиматуме Рабиновичу
В феврале 2013-го Александр Онищенко фактически спас киевский «Арсенал» от исчезновения с футбольной карты Украины, приняв решение о покупке клуба. Тем не менее, юридически клуб до сих пор ему не принадлежит. О ситуации с покупкой клуба, финансировании команды и ультиматуме для Вадима Рабиновича Онищенко рассказал Sport.ua.
- Вы сказали, что господин Рабинович до сих пор не выполнил свои обязательства относительно продажи клуба, что Вы имели в виду?
- Он должен был переоформить все документы. Мы передали им договор купли-продажи, а они до сих пор его не подписали, и не оформили его. В футбольном клубе так и остался директор Рабиновича Головко, там полностью все его люди и весь его менеджмент. Я на сегодняшний день не могу никого не поменять, не назначить, ничего не могу делать. Там всем управляет Рабинович. По условиям договора мы все свои обязательства выполнили, долги погасили, зарпату выплачиваем, полностью оплачиваем все расходы, а они ничего своего не сделали: долги по клубу «Арсенал» не погасили и на нас клуб не переоформили. А роль спонсора нам просто неинтересна.
- Выходили ли с Вами на связь представители Вадима Рабиновича и объясняли, почему вопрос до сих пор не решен?
- У нас каждый месяц все начинается заново. Сначала говорили: «Да-да-да, оформим». Но все это откладывается, и мы смотрим, что все уже затянулось в какую-то непонятную игру. Мы им направили письмо, что если в течение недели они не переоформят клуб, то мы больше не будем его финансировать.
- То есть, если через неделю ничего не изменится, то команду «Арсенал» можно распускать?
- Я же не знаю, какие у них планы по команде. Может, они передумали клуб продавать, или еще что-то. Причина, почему они нарушают все договоренности, для меня непонятна.
- А такая неразбериха с юридическим оформлением клуба влияет на финансирование команды?
- Нет-нет. Игроки стабильно получают зарплату, оплачиваются сборы, тренировочный процесс. Мы финансирование не останавливаем, просто нам надоело, что нас кормят постоянными обещаниями, что переоформят клуб, но ничего не делают. Уже сентябрь месяц, а у нас с февраля идут переговоры. Обещают каждый месяц, но ничего не делается.
- А что тогда имел в виду Максим Шацких, говоря о том, что на результаты команды влияет и околофутбольная обстановка в клубе?
- Это просто его фантазии, я не знаю, что он имел в виду. Финансирование клуба не прекращается, игроки все получают. Все у них нормально. Они ищут себе оправдание за плохую игру. А то, что происходило у нас, мы не распространяли. Мы только сейчас подали письмо о том, что мы прекратим финансирование, если на нас не переоформят клуб.
- Вы готовы к юридическим разбирательствам, или через неделю Вы просто отказываетесь от клуба?
- А какие могут быть юридические разбирательства, если они не подписывают ни одного документа. На что мы можем претендовать? Если бы они сделали нам предварительный договор купли-продажи, или еще что-нибудь, но они же не подписывают ни одного докумената.
- Вы можете прояснить ситуацию с тем, почему моложежная команда «Арсенала» не смогла поехать в Одессу на матч против «Черноморца»?
- Могу сказать только, что это никак не связано с финансированием. Оно ведется в полном объеме, или велось до сегодняшнего дня, пока мы ждем ответ.
- Вы лично разговаривали с Юрием Бакаловым и командой, объясняли ли им ситуацию?
- Их эта внутренняя ситуация не касается, они в это не вникают.
- Вам до сих пор интересно финансирование футбольного клуба, или, может, в такой ситуации Вы уже охладели к футбольному миру?
- А как Вы думаете, если я столько месяцев финансировал клуб, мне интересно потерять деньги? Но если документы не будут оформлены, то я больше не стану финансировать клуб. Может быть, этим займется Рабинович, но я об этом ничего не знаю.