Игорю Суркису стыдно, что "Динамо" уже четыре года не может выиграть чемпионат Украины
Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис рассказал, за что ему стыдно и что с этим делать.
- Поступок, за который президенту Игорю Суркису стыдно?
- За то, что "Динамо" уже четыре года не может выиграть чемпионат Украины.
- Назовите три причины, почему так происходит?
- Очень сильные конкуренты. Согласен с тезисом своего коллеги: построить футбол с деньгами тяжело, без денег - невозможно. Сегодня у нашего главного противника финансовые возможности больше, хотя это и не значит, что мы не вкладываем в футбол душу и не стремимся к первому месту.
На посту президента у меня было много ошибок. Я свято верил тому, что говорил Лобановский: надо продолжать тот же курс. Но Валерий Васильевич не сказал, кто должен продолжать этот курс. Я верил в тех, кто когда-то был его игроками и помощниками: у кого-то из них получилось лучше, у кого-то - хуже. Но время идет вперед, и мы не знаем, что бы сейчас делал сам Лобановский.
Сегодня мне кажется, что такая харизматичная личность, как Блохин, может вывести команду на новый уровень. Я буду делать все, чтобы у него это получилось. Надо признать: сегодня "Шахтер" - сильнейшая команда страны. Что этому способствовало? Стабильность на тренерском мостике, стабильность состава - то, чего в последние годы не было у нас. Надеюсь, с приходом Блохина мы это компенсируем.
- А Блохин разве не продолжение того же самого курса Лобановского?
- Не-е-ет, это фигура абсолютно другого плана. Он все время вступал с Лобановским в конфронтации. Он по своему видит настрой на игры, он более харизматичная фигура, чем другие тренеры. Ну и тренером он никогда не работал вместе с Валерием Васильевичем - только игроком. Как тренер он самостоятельная фигура, свою карьеру он строил сам.
- Случай, когда тренер Блохин вас удивил?
- Когда прошлой осенью попал на больничную койку. Точнее тогда, когда после операции устроил скандал и только я смог его успокоить. Мы в тот день играли в чемпионате Украины, а он требовал поставить себе в реанимационную палату телевизор, хотя еще не до конца отошел от наркоза. Врачи запрещали. Мне пришлось приехать и успокоить его. Потом оказалось, что он все равно звонил кому-то и узнавал, как развивается матч. Как к нему попал мобильный - не могу понять до сих пор.
Источник: Tribuna.com