ШАХТА

Андрей Богданов: «Хотел простить «Металлисту» часть суммы и перейти в «Рубин». Но Селюк сказал, что так не пойдет»

Андрей Богданов: «Хотел простить «Металлисту» часть суммы и перейти в «Рубин». Но Селюк сказал, что так не пойдет»Полузащитник «Волыни» Андрей Богданов рассказал о сорвавшемся трансфере в «Рубин», расставании с агентом Дмитрием Селюком и критике Олега Лужного.

О сорвавшемся переходе в «Рубин»

Я уехал из Греции и поехал в «Ростов» к Бердыеву. Курбан Бекиевич хотел, чтобы я остался в его команде и сказал мне об этом. Но на тот момент у меня был действующий контракт с «Металлистом».

Я приехал в Харьков, объяснил им ситуацию. Я очень хотел с харьковским клубом разорвать контракт, это была моя личная инициатива. Готов был простить «Металлисту» определенную сумму долга и уйти.

Но Селюк мне на это сказал, мол, нет, так не пойдет. Мы заберем деньги, которые они тебе должны и только потом ты станешь свободным агентом и уйдешь. Я поверил, а потом уже впоследствие оказалось, что этого не произошло.

Когда приближался чемпионат, Бердыев постоянно спрашивал меня про сдвиги в этом вопросе. Так как «Ростов» не мог меня заявить из-за того, что «Металлист» все блокировал.

Они говорили, что у меня якобы еще действует арендное соглашение с «Эрготелисом». Вот такая вот сложилась ситуация на тот момент. Селюк мне сказал на это, что все порешает.

Близился первый тур, игра с «Локомотивом». Бердыев на меня рассчитывал, а в итоге меня так и не смогли заявить.

Я считай полгода просто с ними тренировался, хотя можно было легко разорвать контракт с «Металлистом», простив ему при этом какую-то энную сумму задолженности и начать играть по-новому. А я же вместо этого потерял всю весну, то есть полгода.

О расставании с агентом Дмитрием Селюком

По советам все того же Селюка я ездил в Молдавию. Он сказал, надо ехать, мол, заберем документы из «Металлиста» и все будет хорошо.

Я-то конечно, поехал, но то, что я там увидел — это был шок. Я там пробыл две недели. За «Саксан» я сыграл два матча в Лиге Европы. После этого я вернулся в Украину.

Селюк мне опять же говорил, что у него есть варианты. Мол, поедешь туда и туда. Но в итоге я никуда не ехал до 7 августа. Вся эта ситуация начала меня реально пугать.

После этого мы с Селюком расстались. Считаю, что расстались нормально и спокойно, несмотря на то, что у меня с ним еще был действующий контракт.

Я объяснил ему ситуацию, что я так больше не могу. То, что происходило на протяжении последнего года нашего сотрудничества, меня абсолютно не устраивало.

О заявлении Олега Лужного про депортацию

Честно скажу, я его не понял. С той точки зрения, что мне непонятны такие заявления. Мы же не будем сейчас говорить, где живет Лужный вместе со своей семьей. А живет он в Лондоне.

Он, конечно, человек, который вправе делать какие-то свои заявления. Но все же я считаю, что в той ситуации он был неправ.

И даже тренеры, такие как Бердыев, они не поняли это. Они спрашивали, причем здесь ты к депортации из страны? В общем, ситуация, мягко говоря, была не очень хорошая в плане психологии.

Все ребята в «Ростове» тоже меня спрашивали, мол, почему Лужный так высказался в твой адрес? «Он что, так хорошо тебя знает?» — спрашивали. Ты что, предал кого-то? Но пусть это останется на его совести, – сказал Богданов.

Источник: MatchDay

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML