Александр Яковенко: «Надеюсь спасти карьеру в «Динамо», ведь в «Фиорентине» ее практически убили»
Новичок «Динамо» Александр Яковенко рассказал о периоде карьеры в «Фиорентине».
– Сейчас я надеюсь спасти свою карьеру, ведь в «Фиорентине» ее практически убили. Сейчас я в хорошей команде, где могу качественно тренироваться. На меня здесь рассчитывают. Хочу показать болельщикам все, на что способен.
- Что же случилось в «Фиорентине»?
– Я пришел в «Фиорентину» из «Андерлехта», с которым играл в Лиге чемпионов. Конечно, как у свободного агента, у меня было несколько вариантов, в том числе и продлить контракт с «Андерлехтом». Но когда агент рассказал о предложении «Фиорентины», я сразу согласился.
Меня привлекала Серия А, а «Фиорентина» была одной из любимых команд в Италии. В межсезонье я был одним из лучших и все виделось в положительном свете. Но мне не дали шанса заиграть. Я понимаю, если бы я не использовал шансы, но мне их даже не давали. Это факт. Почему так произошло? Я не знаю.
- Какие у тебя были отношения с тренером?
– Монтелла — очень дружелюбный человек и отличный тренер. У меня с ним не было проблем. По моему мнению Соуза также хороший тренер. Но с ним я разговаривал только один раз, как только он пришел в команду. Он сказал, что ему дали список игроков, с которыми он должен работать. Меня в этом списке не было.
Я попросился тренироваться с командой и поучаствовать в товарищеских матчах. Но команда отправилась готовиться в Моэну без меня.
- Почему вы не покинули клуб летом?
– Летом я был в отпуске, когда моего агента позвали на встречу и сообщили, что меня хотят купить несколько клубов. Но я хорошо отыграл в аренде в Голландии и моей целью было играть в «Фиорентине». Тогда я мечтал об этом. Поэтому я не покинул Флоренцию.
- Что же случилось потом?
– Мне сказали, что у меня будет шанс. Но это было до того, как пришел Соуза. После его прихода мы решили попрощаться. Если бы я там остался — это был бы конец карьеры. Убежден, что сделал правильный выбор.
- Какие у вас впечатления от Флоренции?
– У меня было впечатление, что кто-то пытался создать мне негативный образ. Но я люблю этот город, провел с семьей там фантастическое время, мой сын заговорил по-итальянски. Моя жена — художник, вы представляете, что для нее значила Флоренция? Там у нас осталось много друзей и мест, которые мы полюбили, – сказал Яковенко.
Источник: Трибуна