Джулиус Агахова: жизнь после "Шахтера"
Одним из героев свежего номера клубного журнала стал нигерийский экс-форвард «горняков». Эксклюзивное интервью Джулиуса с тематическими фотогалереями и видеорядом представлено в выпуске в цифровом формате. Вашему вниманию – выдержки из этого материала.
– Поддерживаешь связь с кем-либо из клуба?
– Многие из тех, с кем я общался, уже покинули команду, но, например, с Шевчуком мы до сих пор общаемся. Иногда переписываемся, созваниваемся. Держали связь с Разваном Рацем, когда он еще играл в «Шахтере»... Порой просто не хватает времени из-за работы, постоянных переездов. Также поддерживаю связь с тренером по физической подготовке Карло Николини и с его коллегами.
– С Шевчуком на каком языке общаешься?
– На русском с элементами английского, иногда мы просто шутим: он старается говорить на английском, а я на русском.
– Джулиус, ты один из первых легионеров «Шахтера». Тяжело было адаптироваться здесь?
– Да, очень сложно. Особенно трудно привыкнуть к погодным условиям. Как вспомню, так и вздрогну. Было очень холодно. Минус 20–25 градусов, много снега, тогда еще не было подогрева газона. Так и играли. Тяжелое поле, снега по щиколотку. Но еще труднее было закрепиться и продержаться все эти годы в основном составе.
– Переезд в Украину был некоторым риском для тебя? Не секрет, что тебе поступали предложения и от нескольких топ-клубов. Однако ты выбрал «Шахтер».
– Иногда сама жизнь выбирает. Да, были предложения от «Арсенала», «Манчестер Юнайтед». Но мой выбор пал на донецкую команду. По большому счету, наверное, это судьба. Может быть, я мог бы принять иное решение. Возможно, что-то еще могло произойти. Но я ни капли не жалею о своем переезде в Донецк, потому что, когда я приехал, президент принял меня, как сына, и, несмотря на все трудности в начале пути, он позаботился о том, чтобы «Шахтер» для иностранных игроков стал вторым домом. Я очень горжусь тем, что был членом команды.
Источник: ФК «Шахтер»