Мирча Луческу: «В Киеве мы чужаки»
Главный тренер «Шахтера» в интервью итальянским СМИ рассказал о текущих проблемах «Шахтера» и летних трансферных слухах. Также, наставник «горняков» вспомнил о работе в «Интере» и поделился мнением об Андреа Пирло.
- Мы переехали в Киев. Поначалу на нас смотрели, как на чужаков. С «Шахтером» все в порядке. Я вывез ребят из Донецка и из Украины, потому что они находятся под большим давлением. Товарищеские игры с командами хорошего уровня важны. У нас отсутствуют восемь игроков, уехавших в свои национальные сборные, но это не имеет большого значения. Важно поддерживать уровень и использовать тех игроков, кто был меньше задействован. Плюс смена обстановки пойдет нам на пользу, ведь в этом чемпионате мы всегда играем на выезде.
- Вы смотрели матч «Ювентус» - «Рома»?
- Когда я был в Донецке, я смотрел итальянские каналы. Сейчас в Киеве мы чужаки, и я не видел эту игру.
- Некоторые из ваших игроков были близки к Серии А?
- Не было реальных переговоров между вашими клубами и моими игроками. Только информация в СМИ. Но мы хотим получить деньги, а не обещания. Факундо (Феррейра – прим Шахта.org) был близок к «Торино», но отправился в «Ньюкасл». «Фиорентина» интересовалась Фернандо, но только арендой. Мы заплатили за них хорошие деньги, они молоды и должны развиваться вместе с нами.
- «Интер» сильно изменился?
- «Интер» сломался. Он уже не такой, как был раньше с Моратти. Тем, кто отдавал им свое сердце, которое работало со страстью. Настоящий итальянец. Только он мог понять, что значит «Интер» и «интеристы». Он занимает сердце, страсть и душу.
- Какие у вас воспоминания?
- Запоминается только хорошее. Отношения с Моратти, как с другом. Пять игр на «Сан-Сиро», 25 голов, во всех играх победы. Потом что-то сломалось. Игроки получили травмы. Но, все равно, это прекрасное время. Большое удовлетворение от того, что тренировал Роналдо, Пальюку, Баджо, Джоркаеффа, Бергоми и Дзанетти.
- И Пирло.
- Я должен был найти ему место на поле, которое помогло бы ему показывать свои технические навыки. Не нападающим, чтобы он не изменял свой ритм. Тогда я поставил его в опорную зону, потому что у него было отличное видение игры. Он находил такие продолжения игры, что никто не ожидал. И когда он дебютировал в 15 лет, я был поражен. Огромный интеллект. Малейшее прикосновение (к мячу – прим. Шахта.org) вызывало аплодисменты. Все это позволило ему стать великим игроком. Может быть, самым лучшим.
Источник: Шахта.org